На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

NewsTube.ru

4 211 подписчиков

Быстрее, легче, экологичнее. Украинский энтузиаст производит веломобили для повседневных нужд

Житель села Китайгорода Кировоградской области Алексей Ганшин открыл собственную мастерскую по производству веломобилей Velodreamer-HPV (Human Powered Vehicle — Транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека) и продемонстрировал в четверг изобретения своей команды. Идея создания уникального транспортного средства появилась у Ганшина после переезда в сельскую местность.

Легковой автомобиль он не рассматривал в качестве средства передвижения, так как считал, что это «не интересно». Также некоторое время конструктор передвигался на мопеде и велосипеде, после чего решился на создание своего средства передвижения — веломобиля. «Так как вы крутите педали, то вы не только не загрязняете среду, но еще и улучшаете свое здоровье, поэтому двойной плюс», — объяснил Ганшин. Максимальная скорость, которую может развивать веломобиль, достигает 35-40 километров в час. По словам создателя, его личный прототип набирал скорость и 75 километров в час. Корпус изготавливается из полиэфирной смолы и стекломата или карбона, однако второй вариант увеличивает себестоимость, хоть и уменьшает вес веломобиля. «Мой веломобиль, на котором я путешествую, — это мой основной транспорт, когда мне нужно ехать одному и если не нужно везти большой груз, то есть я езжу в райцентр на нем по любой погоде и зимой тоже. Самое большое путешествие было 400 километров за один прием без перерыва на сон», — поделился Ганшин. Сегодня в мастерской производятся прототипы веломобилей, которые не выставляются на продажу. В будущем же Ганшин планирует организовать поселение велолюбителей с конструкторским бюро, где будут разрабатываться модели аппаратов и производиться их испытания, после чего веломобили будут собираться на стороннем производстве.

 

Ссылка на первоисточник
наверх