
Легендарный Harley-Davidson теперь, по сути, детище компании Panasonic. Причем все дело в батарейке. А NS West и компания Shoei представили шлем дополненной реальности для мотоциклистов. Подробности — в программе «Вести. net».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Легендарный Harley-Davidson теперь, по сути, детище компании Panasonic. Причем все дело в батарейке. А NS West и компания Shoei представили шлем дополненной реальности для мотоциклистов. Подробности — в программе «Вести. net».
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться