
Инженер-механик Эдуард Рудик более 40 из своих 79 лет конструирует автомобили собственного изобретения. Свое увлечение он называет не иначе, как наваждением. В интервью Ruptly, записанном в понедельник в Киеве, мужчина рассказал о деле всей своей жизни. По словам Эдуарда, создавать автомобили он начал 18-летним студентом, для чего специально получил образование инженера-механика.
Сначала были просто рисунки технических конструкций, затем он перешел к воплощению идей в реальность. После окончания института в 1964 году Эдуард собрал свой первый образец. О своем «наваждении» изобретатель говорит, что ему хотелось создать свой транспорт, удобный для пользования каждый день, так как мотоциклы и мотороллеры, как и большие машины, его не устраивали. «У меня была идея сделать простой автомобиль, конструктивно простой, простой в изготовлении. И чтобы он был красивый, чтобы он был удобный», — рассказал Эдуард. Инженер отметил, что начинал с моделей на бензиновых двигателях от серийных мотоциклов и автомобилей. С появлением доступных аккумуляторов и комплектующих он переоборудовал свои машины в электрокары. «Бензиновый двигатель, собственно говоря, свою жизнь закончил, и дальнейшее его будущее никакое. Это останется в истории. А электромобили — это действительно настоящее. И будущее тоже — это электромобили», — поделился инженер. Эдуард считает, что всякая работа требует того, чтобы ее, в конечном итоге, кто-то мог приобрести. Так инженер продал уже 12 «эксклюзивных» машин «специального назначения» для развлекательных центров и кино, сейчас он работает над изготовлением парковых электромобилей по заказу. Как рассказал инженер, транспортные средства он собирает из легкодоступных деталей серийных моделей в стеклопластиковом корпусе собственного дизайна. Они развивают скорость до 60-70 км в час, заряда хватает на сто километров пути, и есть возможность увеличить дальность, установив более емкий аккумулятор. Стоимостью около пяти тысяч долларов каждый автомобиль имеет свое название в зависимости от дизайна и назначения.